понедельник, 20 мая 2013 г.

Новый год в цвете Тиффани


Продолжаю работать по заданиям блога Special Day Cards. Настолько они, эти задания, всегда интересны и оригинальны, что устоять невозможно, даже если я не испытываю необходимости в таком количестве открыток. На этот раз задание такое - сделать новогоднюю открытку, соблюдая палитру Тиффани: белый\кремовый, цвет тиффани, золото\серебро. Открытка на этот раз получилась очень оригинальной за счет того, что у меня не нашлось подходящей бумаги. И тогда... я вспомнила про небольшой отрез ткани точно такого оттенка.

Вот ткань поближе. Белым акрилом и фоновым штампом немного разнообразила фон. Добавила также золотой люрекс и очень красивые листики от Примы, сверкающие и переливающиеся как иней на солнце.

А вот и оттенки цвета Тиффани блю.

Мне кажется, я попала в цвет:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий