суббота, 21 декабря 2013 г.

Новогодние коробочки


Сегодня покажу два варианта коробочек, в которые можно положить небольшие новогодние подарочки. Разумеется, такие коробочки можно сделать для любого праздника, необходимо лишь выбрать подходящий дизайн. Обе коробочки делала по найденным в интернете схемам с элементами оригами.
Первая коробочка сделана по заданию Пакуют все! в блоге "Этот безумный скраповый мир". Мы предлагаем вам красиво и интересно упаковать подарок, причем необязательно новогодний.

Вторую коробочку я делала для блога "Свободное творчество" по заданию Новогодняя тема. Принимается к участию всё, кроме страничек, открыток, АТСок. Главное - в работе должны присутствовать скрап материалы.
Я сделала коробочку для маленьких елочных игрушек.

И это мое заключительное задание в роли дизайнера для блога "Свободное творчество". Даже не думала, что будет так грустно расставаться. Но я считаю, что для успешной работы любого вдохновляющего блога необходима периодическая смена дизайн-команды. Возможно, я когда-нибудь вернусь:). Ну уж точно буду участвовать в заданиях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий