пятница, 21 февраля 2014 г.

Серийное производство

Всем привет! В блоге Special Day Cards началось новое задание - День рождения. Серия открыток. Необходимо сделать СЕРИЮ открыток (то есть чем-то похожих друг на друга, имеющих одинаковые элементы, палитру, бумагу), чтобы было понятно что это именно серия.
Минимум в серии - 3 штуки.
 И не забывайте про тематику "день рождения".
В этот раз, в качестве исключения, мы также принимаем пригласительные на день рождения.
Мои открытки вот такие.
 В основе каждой открытки те самые полюбившиеся мне подложки от примовских цветов. Тэги с птицами распечатала на фотобумаге.
И теперь по отдельности.


На этом прощаюсь и убегаю. Мы до сих пор боремся с болезнью нашего морского свиненка. Позавчера ему удалили больной глаз, и теперь на мне послеоперационный уход, принудительное кормление, поездки в клинику на уколы. Только малышом и занимаюсь. И не знаю, когда до скрапа теперь доберусь. Даже пришлось отказаться от начинающихся вскоре курсов у Nadya Tana LIfa, а я так этого ждала((. Я записывалась в две группы: Мята и Ваниль. Из Мяты выписалась, но очень надеюсь, что к началу Ванили у нас всё образуется.

4 комментария:

  1. Открытки невероятно нежные ! Прям весна!

    Свинёнка жалко - надеюсь всё образуется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне прям так и хотелось приклеить надпись с 8 марта:).

      Я тоже очень на это надеюсь. Пока бьемся... Спасибо, Свет!

      Удалить