четверг, 6 марта 2014 г.

Весенние открытки

Всем привет! Сегодня я с двумя открытками для разных блогов, где я состою в ДК. Обе открытки на весеннюю тему.

Первая сделана для блога Special Day Cards. У нас началось новое задание - 8 марта по палитре. Мы предлагаем вам вот такую картинку для вдохновения.
И не забывайте про обязательную надпись 8 марта!
А вот моя работа.
И немного деталей.

Работы принимаются до 19 марта включительно.

Вторая работа для блога Этот безумный скраповый мир. Мы предлагаем слифтить открытку всем известной Жанны-Zhanylik.
У меня получилась пасхальная открыточка.

Цветочки поближе.
Ждем вас в наших заданиях. Давайте приближать весну вместе:).


2 комментария:

  1. Первая открыточка просто очаровала меня. Солнечная, позитивная, яркая.... Да просто поднимающая настроение. .. Кому то очень повезло такую получив в подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Эту открыточку я подарила своей племяннице. Она была очень довольна:).

      Удалить