среда, 21 января 2015 г.

Салфетка "Cerises"

Не зря я говорила, что меня тянет на весенне-летние мотивы:). Вот и для новой салфетки, которую я сделала в подарок своей подруге, я выбрала яркий мотив с аппетитными ягодами. За схему снова благодарю Светочку Фатееву .
Вышивая, размышляла, что же это за ягоды? То ли это любимый сорт черешни, тот, что с красно-желтыми бочками и приятной горчинкой? То ли это подсвеченная летним солнышком спелая вишня? Решила спросить у Гугла. Добрый переводчик подсказал мне, что "Cerises" в переводе с французского означает... "вишня" или "черешня":).
Ну что ж, пусть это будет черешня. Тем более даже компьютерная папка, в которой хранилась схема вышивки, так и называется:).

Вышивала на Линде, 27 каунт, мулине DMC.

Дизайн волшебный! Особенно мне нравится деликатный бэк, который только намекает на лепестки.

Размер салфетки 35*35 см.

 С лицевой стороны окантовка красным льном в белый горошек, сзади - простой белый лен и бирочка.
И так я влюблена в этот дизайн, что совершенно точно могу сказать: еще одному вышитому веночку быть! Только на этот раз хочется вышить его на белом льне 32 каунта и оформить в светлую рамочку. Есть у меня на кухне одна полочка, которую хочется украшать различными небольшими сюжетами по сезону или просто по настроению:).

А настроения я вам желаю самого светлого! И один из прекрасных способов его поддержания - чашечка чая с яроматным ягодным пирогом:).
Покажу свою салфеточку на встрече в Рукодельном кафе .

42 комментария:

  1. Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое! Да, ароматы лета витали в воздухе, особенно во время фотосессии благодаря ягодному пирогу:).

      Удалить
  2. Оксаночка, у меня есть название для салфетки ЧЕРЕВИШНЯ))))
    Это реальное название, правда-правда! Были мы в этом году в Севастополе, у наших друзей которые там живут трое детей, и вот на рынке когда мы покупали фрукты я услышала это слово. Говорят местные жители , что это гибрид вишни и черешни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Светик, спасибо! Теперь нет проблем с названием дизайна:). А я и не знала про такой гибрид.

      Удалить
  3. Оксаночка, чудесная салфеточка :) Сразу воспоминания о лете навеяли... Изумительный дизайн, он мне тоже давно нравится. И исполнение очень аккуратное.
    А пирог-то, пирог.... Как же хочется его попробовать...................:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Дизайн так легко и быстро вышился, что я не успела насладиться им. Поэтому попозже снова возьмусь за него.

      А пирог не очень удачный оказался. Обычно сама пеку, а тут купила, соблазнившись на ягодное изобилие. Но начинка кисловата.

      Удалить
  4. Оксаночка, как вкусно!!! Восхитительный дизайн!!! Очень давно он мне нравится, но никак не соберусь его вышить. А надо бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо тебе! Дизайн очень сладкий и вкусный:). Найдешь для него времечко - не пожалеешь;).

      Удалить
  5. Какая красота! Настоящая радость для глаз и души! Я в восторге! Большое спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе.

    Оксана, пользуясь случаем, хочу пригласить тебя на розыгрыш бесплатной фотосессии ко дню всех влюбленных. Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое за такие хорошие слова! И за приглашение тоже спасибо:).

      Удалить
  6. Потрясающе красивая вышивка и салфетка!!!очень красиво!пирог выглядит аппетитно!ням ням:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!

      Эх, если бы пирог был таким же вкусным, каким и красивым:). Начинка кислая оказалась.

      Удалить
  7. Какая красота!!! Все идеально!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая вышивка, изумительная работа! Первый раз зашла в Ваш блог и занесла его в свой списочек! Потрясающие фото, замечательные работы, в которые вложены тепло, душевность, любовь к своему творчеству! Успехов, творите и радуйте окружающих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо за внимание к моему блогу и такие добрые слова! Мне очень-очень приятно:).

      Удалить
  9. Очень красиво!!! Замечательный ягодный дизайн)) Прекрасная салфеточка=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Ягодные дизайны всегда радуют:).

      Удалить
  10. Как кстати сейчас черешня с ее ароматом и цветом!Хочется яркости,хочется летааа,на дачу и а гамак-за вышивку!:)))

    ..Оксана,салфетка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо:). О да, лета уже хочется нестерпимо! Ну, или хотя бы весны:).

      Удалить
  11. Красивая салфетка , черешня очень аппетитная )

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю этот дизайн, тоже его вышивала и оформляла в белую раму. Если интересно, можете посмотреть у меня.
    Салфетка чудесная, ткань очень в тему! Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!

      Я посмотрела на Вашу работу. Очень красиво смотрится веночек в рамке! Я вот именно такое оформление и хочу сделать для второго веночка, который намереваюсь вышить к лету:).

      Удалить
  13. Очень красивый дизайн! Чудесная вышивка! Не жалко такое было в салфетку оформлять? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Эта салфетка задумана как декоративная, хозяйка не будет ею бутерброды с колбасой накрывать:). Так что не жалко:).

      Удалить
  14. Салфетка - настоящее украшение обеденного стола !!! =)

    ОтветитьУдалить
  15. Я в полном восторге, потрясающе! Подписываюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, очень приятно, спасибо:). Добро пожаловать!

      Удалить
  16. замечательно оформлено! очень люблю этот дизайн, отличная цвето терапия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо:). Как только куплю белый лен, вышью еще раз эту картинку - уже для себя:).

      Удалить
  17. Бесподобная салфетка! А, фото какие аппетитные!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне очень приятно, что моя работа нравится:).

      Удалить
  18. Ярко и вкусно! Понравился Ваш блог, буду читать!

    ОтветитьУдалить
  19. В который раз любуюсь этим дизайном, и не могу налюбоваться) А пирог то какой! Мммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антонина:). Дизайн великолепный, шила бы и шила:).

      Удалить
  20. Как красиво... Сразу варенья захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Да, сейчас бы чайку с вареньем - вкусно:)).

      Удалить