вторник, 23 июня 2015 г.

Земляничный сезон

Я сейчас что вижу, то и пою вышиваю. Расцвели колокольчики и клевер - взялась за цветочный венок от Акуфактума (уже готов, но пока не оформлен). Появилась в лесу первая земляника - и вот я снова откладываю в сторону большой проект и быстро вышиваю красочный ягодный венок. Всё от того же любимого Акуфактума.
Немного поборолась со своим желанием сшить очередную салфеточку, но решила попробовать что-нибудь новое. Взялась за мешочек. Мешочек - он как горшочек, никогда не бывает в хозяйстве лишним:).
И вот он во всей красе:).
Вышивала на льне Belfast, цвет  Flax. Мулине DMC по ключу.
Подкладку для мешочка выбрала аппетитную, с ягодками:).
Пока в новом мешочке хранятся пересыпанные из старого, невзрачного сушеные яблочки.
Не стала пока прятать такую красоту в шкаф, поставила на стол возле деревянной хлебницы. Отличное летнее украшение для кухни!
С пошивом мешочка немножко помучилась. Т.к. это мой первый опыт, то не обошлось без ошибок. Вначале я неправильно соединила лицевые и подкладочные стороны. И когда всё сострочила и вывернула, оказалось, что клубнички получились вверх ногами. Пришлось всё пороть и переделывать.
А вот так оформлена задняя сторона.
С этим мешочком я принимаю участие в уютном летнем проекте Юли Лето в стиле Rustic . Эта затея сразу зацепила меня, ведь стиль - один из моих любимых. Но прежде, чем взяться за реализацию еще одной рустикальной идеи, я хочу пожелать всем хорошего настроения, солнечных дней и вкусного лета!
Со своим мешочком забегу к девочкам в Рукодельное кафе.

34 комментария:

  1. Действительно красота! И вкуснятина...

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же вкуснющий яркий пост. Такие аппетитные ягодки и в вышивке и в букетиках. Суууупер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя:). Жаль, не удается пока через монитор передать этот умопомрачительный земляничный аромат:).

      Удалить
  3. Очень нужный и красивый мешочек получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Летняя красота! Конечно, не надо прятать в шкаф такой настроенческий мешочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Сразу появилась идея нашить таких мешочков по сезонам для украшения кухни: осенний для шиповника, зимне-новогодний для печенья и т.д., и т.п....:)

      Удалить
  5. Как прекрасно! Чувствую аромат! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо! Ах, а какой на самом деле аромат витал на кухне - м-м-м...:)

      Удалить
  6. Красота! Настоящее летнее изобилие) Оксаночка, я тоже поняла, что шить мешочки крайне увлекательное занятие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое! Ага, чувствую, подсела на мешочки:). теперь не могу решить, как оформить клеверный венок - в подушку или мешочек:)).

      Удалить
  7. Как вкусно! Мешочек прелестный.

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Татьяна, я рада, что немного удалось передать этот неповторимый земляничный дух:). Спасибо!

      Удалить
  9. YOU are always a sweet treat to visit..your work and photos are magical..well done sweet lady

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво! По летнему!
    Очень понравилось оформление, аккуратно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Старалась изо всех сил:).

      Удалить
  11. Какие ягодки))) я бы сразу их в рот запихала и никакой фотосессии не получилось бы))
    Мешок очень яркий, летний! Красный цвет смотрится очень сочно и гармонично!
    Мешочек будет украшением галереи! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, мы с дочкой еле удержались, чтобы всё не съесть еще по пути из леса! А после фотосессии, конечно, все ягоды пострадали от нас.

      Спасибо тебе еще раз за проект и за отзыв!

      Удалить
  12. Оксаночка, какой у тебя чудесный, яркий, вкусный пост!!! У нас земляника-клубника только появились и я тоже взялась вышивать клубнику из ботаники. Когда в перерывах можно полакомиться ягодами и полюбоваться собранным урожаем, вышивать веселее!:) Правда, боюсь пока закончу вышивку, ягод уже не будет!:)
    Мешочек твой получился замечательно! Очень красивый дизайн и ткани его отлично дополняют и украшают! Горошек я всегда люблю, а ягодная подкладка - прелесть!:)
    И фотографии восхитительные!!! Очень аппетитные!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! О-о-о, ботаника у меня в таких хочушках - просто не могу. Вот доделаю самые нужные проекты и возьмусь. Очень хочу малину и красную смородину.

      Мешочек мне и самой нравится, к черту скромность:). Жаль только, кончилась эта моя любимая ткань в горошек. Надо срочно докупать:).

      Удалить
  13. такая симпатичная земляничка! и та, которая настоящая, и вышитая. ткань в горошек очень идет к вышивке.

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка, вкусно как! Я просто таю от этого мешочка! От этих фото! Бесконечно мило, солнечно, ярко, полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, спасибо тебе огромное! Такие вдохновляющие слова, что хочется всё бросить и бежать творить дальше:).

    ОтветитьУдалить
  16. Какия яркие сочные фотографии!Отличное оформление! Нравятся многие веночки из этой серии, и клубничный один из них,уже вышит, но ждет когда оформлю;)

    ОтветитьУдалить
  17. Какия яркие сочные фотографии!Отличное оформление! Нравятся многие веночки из этой серии, и клубничный один из них,уже вышит, но ждет когда оформлю;)

    ОтветитьУдалить