понедельник, 29 июня 2015 г.

Рустикальное настроение

Я уже упоминала о своем участии в летнем проекте Юли Лето в стиле Rustic . Этот проект захватил меня не на шутку, ведь я просто обожаю всё деревенское и рустикальное. К сожалению, у меня нет возможности обустроить всю квартиру в таком стиле. Но после прошлогоднего большого ремонта я выбросила всю кухонную мебель, кроме холодильника и подходящего по задумке деревянного стола. Поэтому именно на кухне я отрываюсь по полной программе, обставив ее соответствующей мебелью и наполняя различными милыми деталями в любимом стиле.
Сейчас я полностью погружена в работу над самым что ни на есть рустикальным, чисто деревенским сюжетом. Еще не вышито и половины, поэтому до показа в блоге далеко. А пока я хочу поделиться своими фото-впечатлениями в стиле Rustic из разных музеев, парков, путешествий. Поддержу свое рабочее настроение, а заодно, возможно, вдохновлю кого-нибудь на участие в Юлином творческом проекте.

Финляндия




 Коломна, музейная фабрика пастилы






 Кострома, музей деревянного зодчества, музей льна и бересты.





Московский международный фестиваль садов и цветов (2013, 2014 гг.)
 Дымов керамика







13 комментариев:

  1. Оксана, спасибо за чудесные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! От таких штучек я просто без ума, вот везде и снимаю:).

      Удалить
  3. Настоящий Rustic) Я тоже вдохновилась, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада, что моя подборка понравилась:).

      Удалить
  4. Оксана, нашла Ваш блог благодаря галерее "Лето в стиле Rustic".
    Просто влюбилась в вышивку, а какие сочные, красивые фото! Остаюсь Вашим ПЧ (и очень рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мрійниця, спасибо за хорошие слова! И добро пожаловать:).

      Удалить
    2. Здорово,что проект не только собирает много интересных работ, но еще и знакомит нас друг с другом)

      Удалить
  5. Чайники и ковшики!!! Схватить и убежать к себе в норку!!! ))) Такая была моя первая мысль, когда их увидела!!!)) Ахахахах)) Очень-очень классная подборка! Спасибо за такое активное участие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, это тебе спасибо за такое бесконечное вдохновение!

      Удалить
  6. Оксана, отличная подборка фотографий!!! Получила море удовольствия и спасибо тебе за это!!!:) Очень хочу поучаствовать в проекте у Юли, но все что сейчас в работе пока под него, к сожалению, не подходит. Но может что-нибудь еще придумаю!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за внимание:). Проект и правда очень увлекательный, еще больше месяца будет длиться. Может быть, и сотворишь что-то такое рустикальное:).

      Удалить