среда, 29 июля 2015 г.

Молочко

Между сортами человеческой еды в исключительном положении находится молоко... Изумительно выделяется из ряда других сортов пища, приготовленная самой природой.

И.Павлов

В моей семье царит настоящий культ молока и молочных продуктов. Мы спокойно можем пару дней обойтись без хлеба, но молоко, кефир, сметана, творог, йогурт, сыр и сливочное масло в холодильнике есть всегда! Настоящие молочные реки текут на моей кухне:). И к умницам-коровушкам мы относимся с большим уважением.
Именно поэтому милейший сюжет от Picoti Picota, получивший кодовое название Молочко, я вышивала с огромным удовольствием. И теперь очередная салфетка украшает нашу кухню.
Вышивала на льне Belfast, цвет Flax. Мулине DMC по ключу.
При взгляде на этот сюжет, у меня бурлит фантазия. Я представляю себе упитанных, ухоженных коровушек, которые после целого дня, проведенного на душистом лугу, угостили людей вкусным молочком и отправились отдыхать в свой коровник.
А молочко всё льется и льется рекой в наши бидоны и кружки:).

Пока вышивала, вспомнила про семейную реликвию - книгу о детском питании 1966 года выпуска. Мне всегда очень нравилось рассматривать в ней картинки. И теперь, глядя на свою 13-летнюю дочь, не представляющую свой день без стакана молока и бутылочки йогурта, я вижу перед собой иллюстрации из этой книги:). Вот примерно так и выглядит моя Ириша, в то время как ее пришедшие к нам на обед подружки при слове "молоко" морщат нос.

А данной работой я своеобразно говорю "спасибо" этим умным и красивым животным - коровам.

Люблю и уважаю их не меньше, чем курочек, отношение к которым я выразила ранее и тоже в салфетке.
Со своим Молочком я участвую в Юлином проекте Лето в стиле Rustic.
И забегу к девочкам в Рукодельное кафе.


42 комментария:

  1. красивая, и главное нужная вещь в хозяйстве!
    Оксана, душевный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да, салфетка на кухне никогда не останется без дела:).

      Удалить
  2. прелесть! Все так гармонично. Чудесный дизайн. И книга замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, красивая получилась салфетка, такая душевная и домашняя! А какое тепло чувствуется в словах твоего поста. Хорошо, когда дети любят молоко!
    Пользуясь случаем приглашаю в мой совместный процесс по вышивке на полотенце. http://domikssekretom.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за внимание к моей работе и за приглашение. Сейчас, наверное, не успею поучаствовать, но понаблюдаю:).

      Удалить
  4. Оксана! Поражена! Такой пост! Так пропитан любовью, пусть и к молоку)))
    Хочу отдельно отметить аккуратность пошива салфетки! Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое:). Да, вот так мы любим молоко:)).

      Удалить
  5. Душевная салфетка получилась, очень добрый и семейный пост!

    ОтветитьУдалить
  6. YOu sweet lady continue to inspire me with all of your beautiful projects...this one is an absolute delight..your photos as always are perfection..x

    ОтветитьУдалить
  7. До чего красивая и уютная салфеточка! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень добрый и позитивный пост! Равно как и весь блог.С удовольствием становлюсь ПЧ блога. Простота и шарм Picoti Picota очень удачно смотрятся на салфетке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо большое! Очень рада, что Вам понравилось:). Добро пожаловать!

      Удалить
  9. Оксана, твоя молочная салфеточка - прелесть!!!:) Чем мне нравится Picotti Picotta, так это тем что двумя-тремя цветами они умудряются передать и вкус, и стиль, и трогательность, и юмор!:) Коровы очень забавные!!!:)
    Прекрасный пост! Отдельное спасибо за иллюстрации из книги - детки такие чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Как точно ты сказала про Picotti Picotta, именно это и привлекает в их дизайнах. Столько всего хочется еще вышить!

      Книжку очень люблю. Серьезная, назидательная, но в то же время трогательная такая:).

      Удалить
  10. Очень красиво и аккуратно:) Фотографии замечательное. Сплошное удовольствие от вашего сообщения получаешь. Впервые сегодня посетила ваш блог. Столько чудесных работ! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ефросинья, больше спасибо! Я очень рада, что Вам у меня понравилось:). Добро пожаловать:).

      Удалить
  11. Изумительная салфетка. Дизайн вижу впервые, и он покоряет своим изяществом и красотой. Да и салфеточка достойна отдельной похвалы - здорово!!!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Дизайн давнишний, но готовых работ по нему и правда немного.

      Удалить
  12. Ах, как я люблю этих коровок от Пикоти Пикота! Салфеточка получилась просто замечательная. Так всё уютно и вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Коровки мои любимицы, но там же и овечки такие милые, и цыплятки. Не знаешь, за что хвататься - хочется всё:)).

      Удалить
  13. Очаровательная салфетка и трогательный сюжет! Уверена, она добавит уют на вашей кухне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо! Да, теперь у нас еще уютнее:).

      Удалить
  14. Чудесная салфеточка, приятная и нежная! по-настоящему молочная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Да, здесь и сюжет молочный, и оттенки такие сливочные:).

      Удалить
  15. Оксаночка, салфетка прелестна, как всегда... :) Душевная, уютная и очень милая. Еще очень понравились фотографии из книги, да и вообще все фотографии замечательные :)) Наша семья тоже оооочень любит молочные продукты :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе, дорогая:-). Очень рада, что ты ко мне заглянула:-).

      Удалить
  16. Оксана, я в восторге от выбора Ваших сюжетов))) Теперь и я мечтаю вышить коровушку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, мое очередное "спасибо" за проект! Коровушки давно были в планах, но твоя затея поспособствовала их скорейшему появлению на свет:-).

      Удалить
  17. Действительно, милейший сюжет))

    ОтветитьУдалить
  18. Необыкновенно уютные салфетки и с коровками, и с курочкой! В кухне без таких вещей сиротливо и, наверное, не так аппетитно ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое:). Да, с такими вещицами в кухне совсем другая атмосфера.

      Удалить