понедельник, 3 августа 2015 г.

Акварельные герберы

Ох, не люблю я выкладывать неоформленные работы. Но уж очень хочется мне поучаствовать в парочке проектов, длящихся до конца августа, а в багетку я поеду только осенью. Так что представляю глобальный в моем понятии проект (на фоне всяких незабудок, коровушек и курочек он и вправду глобальный:)) - Акварельные герберы от Риолиса.
Между первым и последним стежком прошло ровно 4 месяца, начала я проект 30 марта, а закончила 30 июля. По своему обыкновению, отвлекалась для разнообразия на всякие мелочушки, так что в чистом виде на работу ушло немногим больше 30 дней. Моей главной задачей было успеть вышить до конца сентября:), т.к. это будет октябрьский подарок, поэтому шила не торопясь, с большим удовольствием.
Вышивка очень интересная! Благодаря тому, что герберы вышивались в одну, две и даже три нити, все цветки получились разными: одни более объемные, а другие как бы отходят на задний план. Нитки такие яркие, что под светом торшера (а я всегда вышиваю только так) цвет порой слепил глаза, поэтому передышки на другие, более спокойные проекты, были просто необходимы.
Красивую фотосессию для этой вышивки я устрою позже, когда оформлю ее в рамку. И обязательно куплю настоящий букетик гербер, уж так я их люблю:). А пока мой дом украшают желтые розочки.
И о проектах, в которых мне хотелось бы принять участие. Во-первых, это конкурс  Оксаны и Вики  Радужное вдохновение.

Я сфотографировала остаточки ниток, которые использовались в этой работе. Откровенно говоря, оттенок синего уж совсем светлый, поэтому я морально готова к тому, что девочки отклонят мою работу. Но попытка не пытка:).
 А второй заинтересовавший меня проект - это Бал цветов от Олеси.
А сейчас у меня в работе новый процесс и тоже от Риолиса. Похоже, именно этот производитель - мой любимчик среди отечественных фирм:).

40 комментариев:

  1. Оксана, чудесные герберы получились! Из всей серии акварельного Риолиса, они кажутся мне самыми привлекательными. Будем теперь ждать показа гербер в новой одежке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Мне кроме гербер еще очень нравятся акварельные флоксы, у меня готова половина этого дизайна. Но пока отложила ради других процессов.

      Удалить
  2. absolutely stunning hues of oranges and yellows...a gorgeous stitched project

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, очень яркий сочный насыщенный букетик вышел. поздравляю с завершением! оттенки действительно осенние :) жду оформления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жена, спасибо:). Очень приятно сделать последний крестик и отстирать-отгладить работу, особенно немаленькую:). Оформить самой поскорее не терпится, но вышью еще кое-что и тогда сразу в багетку!

      Удалить
  4. Замечательные цветы! Такие яркие и сочные оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вроде и летний букет, а веет любимоцй осенью. Уж такие цвета:).

      Удалить
  5. Оксана, какая феерия цвета! Столько солнца! А мне нравится смотреть на неоформленные работы! Они насыщенные сами по себе и ничто не отвлекает от их содержания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, именно много солнца! Я порой даже жмурилась при работе:).
      А мне вот очень нравится снимать оформленные вышивки, придумывать антураж и всё такое:).

      Удалить
  6. Смотрю ещё раз, любуюсь и поняла, что тоже такой набор куплю. Отличные переходы цвета, прозрачная вода в вазе.... Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, не пожалеешь, покупай:). Я из этой серии еще флоксы вышиваю, но они труднее идут почему-то, чем герберы.

      Удалить
  7. Оксана, красивущие же у тебя герберы вышились! ))) Я смотрю ты канву на равномерку поменяла?
    Кстати, цены на Риолис совсем не кусаются в отличии от Алисы и той же Панны (я о том, что мне нравится).
    Почему ты не написала какой новый набор от Риолиса сейчас вышиваешь? Интересно же!
    А я вчера в швейном магазине взяла новый каталог от Риолис и увидела все новинки, которые будут представлены на осенней выставке"ФР". Оказывается серия с веночками (я об Иван-чае) продолжается, что очень интересно. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Канву в наборах я никогда не меняю, отношусь к ней очень спокойно и не хочу делать работу гораздо дороже. Тем более если посмотреть на висящую на стене вышивку, вообще не видно, на чем она сделана.
      Цены на Риолис очень радуют, это правда. Так что еще много сюжетов будет вышито:). А новым процессом на днях поделюсь;).

      Каталог я тоже недавно листала, очень много всего заманчивого:).

      Удалить
  8. Поздравляю с завершением работы! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю герберы, акварельные, живые - любые) Эти меня очень зацепили) Хочется ими любоваться. Интересно каким же будет оформление?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю эти цветы, и по-моему, больше ни у каких производителей их не видела. Оформить хочу в светлую рамочку, чтобы ничего не отвлекало от букета:).

      Удалить
  10. Словно живые! Такие яркие, насыщенные! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Вот здорово, что дизайнеры придумали вышивать цветы то в одну, то в несколько ниток. За счет этого они смотрятся еще более живыми.

      Удалить
  11. По-настоящему летний яркий букет! Красивый и солнечный!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. этим и привлек дизайн, очень удачная разработка.

      Удалить
  13. Очень красивая работа, Оксаночка! Ярко, и так по летнему, просто глаз не оторвать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Сама не могла налюбоваться, жалко было в рулончик скатывать:).

      Удалить
  14. Очень красиво и ярко! Настоящее лето в крестиках!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксаночка, какая красивая работа!!! Я влюблена в акварельную серию Риолиса! Впрочем ты наверняка знаешь об этом) Твои герберы восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо! Да, о твоей любви к акварельным дизайнам помню:). Я и сама на них подсела, вот планирую скоро снова за флоксы взяться, уже готова почти половина.

      Удалить
  16. Оксаночка, нежнейшая красота !!!

    ОтветитьУдалить
  17. Я очень люблю Риолис! Особенно его акварельные дизайны!
    Поздравляю с еще одной красивой работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, Риолис никого не оставляет равнодушынм, это прекрасно:). Спасибо, Ирочка, очень приятно, что моя работа нравится:).

      Удалить
  18. Замечательная яркая и солнечная работа! Чудесный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  19. Ух как красиво! Ярко и солнечно)) А еще очень аккуратно) Прям завораживает! А представьте, как здорово такую красоту вышивать зимой, когда за окном все белое-белое, а вышивка такая разноцветная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Да, зимой здорово работать с такими яркими красками, белого цвета и за окном достаточно:).

      Удалить
  20. Чудесно получилось! Интересно будет в оформлении посмотреть. Я свой букет пока оформлять не планирую, но все равно хочется увидеть, как это могло бы быть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Оформлю уже ближе к октябрю, наверное, и сразу в блог:).

      Удалить