пятница, 11 декабря 2015 г.

Подарок от белочки

Сегодня я, как и обещала, вернулась с продолжением беличьей темы. С продолжением, но не с завершением, т.к. готов еще один крошечный дизайн с милым рыжиком:).
А сейчас покажу маленький мешочек для орешков.
Белочка вышита по дизайну Christiane Dahlbeck. Картинка совсем маленькая, поэтому и мешочек получился небольшой.
Это будет новогодний подарочек для одной замечательной, всем известной рукодельницы, чье имя я разглашать не буду, дабы не испортить сюрприз. И перед Новым годом я насыпала в мешочек не орешки, а конфетки, конечно же, "Белочка":).
Но что же это за белочка без орешков? Орешки тоже будут! В виде настоящей дальневосточной кедровой шишки:). Муж привез несколько штук из командировки в Комсосольск-на-Амуре.
Мешочек на подкладке, кулиску для завязки в этот раз делать не стала, просто сбоку пришила ленточку вместе с пуговичкой.

Ну вот, первый привет от белочки я показала, на следующей неделе будет еще один:).

29 комментариев:

  1. Как красиво получилось.И шишка суперская

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, славненькая такая белочка!!! Мы сегодня с дочкой видели одну сегодня!:) Очень мне симпатичны эти дизайны Christiane...
    Оформление не менее симпатичное и очень украшает белочку!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мы этим летом очень много общались с белочками в парках Гомеля и Петербурга. Видимо, это теперь сказывается на моем творчестве:).

      Удалить
  3. Очень по новогоднему! и какая чудесная идея с конфетами!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Злата! Ну что это за Новый год без конфет?:))

      Удалить
  4. Чудесный лесной мешочек получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестный мешочек. Самый настоящий хранитель конфеток "Белочка"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга:). Да, вопрос о выборе конфет не стоял:).

      Удалить
  6. Замечательный мешочек! Повезет кому-то с подарком!))
    А сколько всего приветиков от белочки будет? Три, как в сказке?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена:). Приветиков, скорее всего, будет два. Точнее, два точно готовы, а насчет третьего пока не уверена:).

      Удалить
  7. Такой симпатичный мешочек получился, создает уютное домашнее настроение)

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть! И как конфетки чудесно сочетаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Конфетки подошли здорово, правда:).

      Удалить
  9. Мечта каждого, получить сладкий подарок от Деда Мороза в таком мешочке)))Милое создание - белочки, хоть в живую, хоть в вышивке!
    Оксана,с любопытством рассматривала кедровую шишку, только сегодня я разместила у себя пост про разные шишки. А кедровой в моей коллекции пока нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я белочек очень люблю, вышивала с удовольствием.
      Посмотрела я на Вашу коллекцию, Валентина, очень впечатлена! Интересно! Если у меня когда-нибудь еще появится кедровая шишка, я Вам напишу:).

      Удалить
  10. Какой симпатюличный мешочек! И фотографии такие с настроением... Загляденье))
    А кедровые шишки кажется очень пахнут) или я уже это забыла..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик:). Кедровые шишки очень ароматные, пока свежайшие, пока смола не засохла полностью.

      Удалить
  11. Как мне все безумно нравится - от шишек и конфеток и до мешочка)

    ОтветитьУдалить
  12. Оксанчик, очаровательный и волшебный мешочек! Такой яркий, праздничный! Любуюсь на него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленчик! Я так долго тканюшки подбирала, рада, что празднично вышло:).

      Удалить
  13. Чудесный мешочек! Шишки наверное очень вкусно пахнут, а конфетки так и хочется съесть. Я их люблю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алия! Шишка очень ароматная, особенно если чуть тронуть застывшую капельку смолы.

      Удалить
  14. Очень красивый мешочек! Прелесть просто! Стильно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить