четверг, 31 марта 2016 г.

Открытка "С наилучшими пожеланиями"

Ну, и сразу, не отходя от компьютера, покажу еще одну работу по коллекции месяца в блоге Scrapberry's "Мамины сокровища". Хочу оговориться девочкам-дизайнерам, что в своей открытке я использовала только один листик из коллекции. Возможно, этого для участия в задании недостаточно, и я готова к тому, что мою работу не примут. Но вдохновилась я именно этой цветочной нежностью, абсолютно все остальные материалы подбирала только под листочек с нежными розами. Ну, и еще кое-что от Scrapberry's использовала:).
Кроме бумаги, у меня в открытке пластиковая розочка Scrapberry's
 и мои любимые белые веточки, которые уже заканчиваются, а больше нигде в магазинах их найти не могу:(.
Ну, и еще раз покажу всю коллекцию. Как хорошо, что и в мини-формате она есть:).

1 комментарий: